Самые массовые автомобили в России в 2024 году

В 2024 году в России зарегистрировано более 44 млн легковых автомобилей. Больше половины из них, а точнее 67,3 процента – иномарки, остальные – это машины российских марок.

Аналитики агентства «Автостат Инфо» подсчитали, машины каких моделей и марок наиболее распространены в России в 2024 году.

Какие марки машин самые распространенные в России в 2024 году

Несмотря на то, что иномарок в России сегодня зарегистрировано больше, чем российских машин, самыми массовыми являются авто марки Lada. Как оказалось, по данным агентства «Автостат Инфо», их в России числится 12,28 млн штук.

На втором месте по численности с огромным отставанием от лидера обосновались машины марки Toyota. Этих японских автомобилей в России насчитывается 3,78 млн штук.

На третьей строчке самых массовых машин в России оказались автомобили марки Kia, их в стране сегодня около 2,62 млн.

В пятерку наиболее распространенных в РФ машин в 2024 году входят также Hyundai и Renault с показателями 2,32 млн и 2,18 млн, соответственно.

Какие модели автомобилей самые массовые в России в 2024 году

А вот самой распространенной моделью автомобилей в РФ в 2024 году оказалась Lada 2107. По данным агентства «Автостат Инфо», в стране зарегистрировано 1,26 млн «семерок».

«Не исключено, что в ближайшие годы лидер может поменяться. «Семерки» стареют, и первое место в этом рейтинге вскоре может оказаться и машин Kia Rio. Сейчас их насчитывается 1,02 млн штук», - говорит обозреватель агентства Top-RF.ru Андрей Михайлов.

На третьей строчке рейтинга самых массовых моделей машин находится тоже «старушка» - Lada 2109. В 2024 году их зарегистрировано в стране около 1 млн штук.

В топ-5 входят еще две российские модели - Niva (Lada 2121) и Granta (Lada 2190). Их численность составляет 956,5 тыс. и 932,3 тыс. авто, соответственно.

Последнее изменение Пятница, 19 Январь 2024 19:27
Оцените продукт
(161 голосов)

Оставить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подробнее »