Как сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на статистику ритейлеров, лидерство по продажам в России среди телевизоров захватил китайский бренд Haier.
Причем Haier занял первую строчку рейтинга как по объёмам продаж, так и по доходам, показав результаты в 11,4% и 15,9% соответственно.
В количественных показателях обогнали южнокорейских конкурентов также китайские бренды Hisense и Xiaomi.
По количественному показателю Xiaomi подросла с 1% до 6,7%, а по финансовому – 6,8%.
Hisense по объему продаж выросла с 3,6% до 5,9%, а денежном выражении 3,9% до 8,8%.
Не смотря на экспансию китайских производителей, южнокорейские LG и Samsung по итогам 2023 года пока еще входят в топ-5 по продажам телевизоров в нашей стране.
Любопытно, что среди российских телевизоров в лидерах оказался Сбер. В 2023 году его доля в продажах выросла с 1% до 2% в количественных показателях. То есть число жителей страны, желающих купить смотреть кино по Сберу значительно возросло.
В целом в 2023 году продажи телевизоров в России выросли на 28%. За год в стране купили около 8,7 млн телевизоров.