Даня Милохин: как мальчик из детдома стал тиктокером и заработал свой миллион

Четверг, 20 Май 2021 00:00

Даня Милохин стал одним из самых популярных тиктокеров в России. Жил в детдоме, был усыновлен, уехал в Москву за мечтой и заработал миллионы. Очень привлекательная биография.

В конце 80-х годов прошлого века из детдома в Оренбурге вышел солист группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Он был самым известным поющим сиротой 90-х. Теперь на это звание претендует еще один воспитанник того же «Дома детства». Это Даня (Данила) Милохин.

Как Милохин попал в детдом и приемную семью

Данила Милохин родился 6 декабря 2001 года (по знаку зодиака – стрелец). Родители разошлись, когда мать была беременна. А через три года она сдала его вместе со своим старшим братом Ильей в детдом.

Десять лет он провел в оренбургском «Доме детства». Как раз в том самом, где много лет назад воспитывался Юра Шатунов.

В 13 лет Даня братом попал в приемную семью Дмитрия и Елены Тюленевых. Дмитрий занимался продажей спортивного питания и пищевых добавок, а Елена держала интернет-магазин одежды. Они жили в частном доме в сотне км от Оренбурга. В семье было еще пять детей.

Вскоре семья перебралась жить Краснодарский край и поселилась в станице Гостагаевской около Анапы.

После школы Даня поступил в техникум в Анапе, чтобы учиться на автомеханика. А когда ему исполнилось 18 лет, то, бросив учебу, уехал в Москву.

Как Даня Милохин стал тиктокером

Как и многие подростки, Даня завел страничку во «ВКонтакте» и аккаунт в Instagram (экстремистская организация, запрещенная на территории РФ) . Решив стать блогером, он старался активно вести соцсети. А с февраля 2019 года пришел в TikTok.

Он выкладывал по 3-5 видеороликов в день.

«Фишкой Милохина стали ролики, в которых он шутит над тем, что у него нет мамы. Так в одном из видео он разыгрывает диалог, в котором один герой спрашивает у другого, какой у него пароль на телефоне. В ответ слышит, что имя мамы. Затем герой видит, что пароля на телефоне нет, потому что нет мамы. Милохин уверяет, что эта тема для него не болезненная. Он с легкостью шутит о том, что рос без родителей», - пишет о Милохине журнал Форбс.

К декабрю 2019 года, когда Дане исполнилось 18 лет, у него уже было около 700 000 подписчиков в TikTok и 150 000 в Instagram (экстремистская организация, запрещенная на территории РФ) . С этим багажом он и отправился покорять столицу.

В Москве

В Москве Милохин первое время жил у знакомого. Он знакомился с другими блогерами и снимал с ними видео в TikTok. Что именно? Все подряд!

«Начните снимать для себя, и неважно, что скажут друзья или люди, которые посмотрят это видео. Превращайте свои недостатки в изюминки и никогда ни у кого не спрашивайте, нравится им это или нет, просто берите и делайте. Никто не поймет, какой ты классный, пока ты сам в себе это не признаешь», - говорит Даня Милохин.

В феврале 2020 года его, как блогера, пригласили дать интервью популярному YouTube-каналу «Пушка». Количество подписчиков Дани в TikTok на этом фоне перевалило за 1,8 млн.

В то же время он познакомился с Ярославом Андреевым, основателем агентства по работе с блогерами WildJam. Милохин по случайности оказался в числе первых, кому решили предложить сотрудничество.

Создание дома тиктокеров Dream Team House

В марте 2020 года Андреев, Милохин и друг Дани Никита Левинский организовали Dream Team House. Идея заключается в том, что несколько тиктокеров начинают жить в одном доме. Вместе снимают видео с песнями, танцами, шутками для себя и общего аккаунта дома в социальных сетях. А также показывают свой быт – это своего рода реалити-шоу в соцсетях.

Подбор жителей дома и креатив взяли на себя Данила с Никитой. Андреев отвечал за организацию: аренду жилья, заключение рекламных контрактов, продюсирование контента, плату педагогам по танцам и вокалу и прочие расходы.

Растущая популярность Милохина – это заслуга продюсеров, грамотный маркетинг. В гостях у тиктокеров были Клава Кока, Дима Билан, Ольга Бузова, Карина Кросс, Андрей Малахов и другие медийные личности.

Где Даня Милохин? Он дома!

В разгар карантина в связи с пандемией нового коронавируса Милохину пришла в голову мысль написать шутливый трек «Я дома». В нем были строчки: «Угадай, где я? Я дома». Контент оказался суперпопулярным.

«Опыта никакого не было. Мне стало интересно попробовать себя в чем-то, что раньше не пробовал. Я давно хотел записать какой-то трек, и карантин как раз помог мне в этом. Сингл «Я дома» мы писали вместе с нашей командой, и на это ушло меньше дня. Получилась пушка», - признавался Милохин.

Так, неожиданно для себя, Даня стал востребованным певцом со стремительно развивающейся карьерой. В июне 2020 года он записал трио с Тимати и Джиганом. Артистов пригласили выступить в шоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале». В сентябре 2020 года вышел новый хит – дуэт с Николаем Басковым «Дико тусим».

Число подписчиков Дани в TikTok начало стремительно расти. Милохина стали приглашать на различные YouTube-шоу: Comment Out, «Контакты», «Музыкалити» и на федеральные каналы. Он появился на обложке журнала GQ и стал номинантом на премию «Человек года».

Сколько получает Милохин за рекламу

Рекламодатели тоже потянулись к Милохину. Среди них PepsiCo, Honor, Huawei, «Лента» и другие крупные бренды, а также десятки музыкальных исполнителей.

«Реклама бренда в TikTok стоит у Дани от 200 000 рублей, музыки – от 75 000 рублей. Расценки на других площадках оговариваются отдельно. По словам Милохина, его средний месячный доход сейчас достиг 2 млн рублей», - пишет Форбс.

Почему Милохин стал популярным?

Милохин самый медийный из российских тиктокеров. Почему он завоевал такую популярность?

«Даня завоевал симпатию, а затем и любовь сообщества TikTok своей непростой жизненной историей, искренностью, обаянием и, конечно, трендовым контентом», – считает руководитель пресс-службы TikTok в России Кристина Еремеева.

Александр Балковский, основатель Z Agency, говорит, что как раз контент в тиктоке неважен, он у всех примерно одинаковый. Тут играет роль совсем другой фактор.

«Здесь очень важно отождествление подписчиков с подобными Дане персонажами, это основная причина, почему он стал популярен, – объясняет Балковский. – Подавляющая часть аудитории считает, что у нее в жизни не все в порядке, ей нравятся герои из разряда «кто был никем, тот станет всем».

На популярность также повлияли причастность к созданию Dream Team House, старт музыкальной карьеры и публичное признание недостатков, говорит Дмитрий Сидорин, основатель «Сидорин Лаб».

По мнению Андреева, помогли еще «немного удачи» и «очень много работоспособности и таланта».

Мнение эксперта

Опасны ли для подростков тиктокеры?

Писатель Денис Драгунский:

« В наше время, когда я учился в школе, были модны пошлые анекдоты, их рассказывали во всех школах в разных вариациях. Примерно то же самое происходит сейчас, просто появилось новое техническое средство, которое тиражирует подростковый юмор. Полупохабный детский фольклор получил новый носитель – тикток. В Советском Союзе у такого товара тоже были десятки миллионов потребителей. Это не значит, что дети, которые это смотрят, тупые, мы были не лучше и не хуже. Думаю, когда этим мальчикам исполнится 22 года, они уже не будут это смотреть».

Фото: @danya_milokhin

Последнее изменение Пятница, 01 Апрель 2022 09:16
Оцените продукт
(1 Голосовать)

Оставить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подробнее »