Сегмент SUV традиционно остается самым крупным на российского рынке.
По данным экспертов агентства, самым популярным у россиян кроссовером стал Hyundai Creta. За январь–декабрь 2019 года жители страны приобрели 71,5 тыс. таких машин.
На втором месте находится Renault Duster с объемом продаж 39 тыс. единиц.
Третье место занимает Volkswagen Tiguan — 37,2 тыс. реализованных автомобилей.
Всего за прошедший год было продано 727 тыс. кроссоверов и внедорожников (-0,3%), что составляет 44,5% от общего количества реализованных автомобилей в России.
Отметим, что на втором месте по продажам в России в 2019 году находился сегмент В, доля которого за прошлый год составила 37,4%.
Лидирует здесь отечественная LADA Granta (135,8 тыс. шт.; +27,8%).
На втором месте по объемам продаж находится LADA Vesta (111,5 тыс. шт.; +2,9%).
Замыкает тройку лидеров KIA Rio (92,5 тыс. шт.; -7,7%).
Всего в 2019 году в России было продано 609,8 тыс. автомобилей этого (-2,2%).
Всего в минувшем году продажи новых легковых автомобилей в России составили 1 млн 632,4 тыс. единиц, что на 2,3% меньше по сравнению с результатом предыдущего года.