Китайцы VS японцы: топ-10 самых продаваемых в России автомобилей с Востока

Число японских автомобилей, продаваемых в России, падает, а количество китайских – растет. Конечно, разница по объемам продаж между «японцами» и «китайцами» велика. Но то, что все больше жителей России выбирают машины из Поднебесной, это факт. Какие авто стали лидерами продаж по итогам 2019 года?

«Японцы»

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в прошлом году в нашей стране было продано около 305 тыс. новых легковых автомобилей японских брендов – на 9% меньше, чем в 2018 году. Как отмечают эксперты агентства, на их долю пришлось почти 19% российского рынка.

1Лидерство среди японских моделей сохранил бизнес-седан Toyota Camry – в 2019 году его реализация в РФ составила 34 тыс. единиц, что на 1% больше, чем в 2018-м.

2Второе место в этом рейтинге занимает другая модель Toyota – кроссовер RAV4 (30,6 тыс. шт.; -2%).

3Замыкает тройку лидеров среди «японцев» Nissan Qashqai (25,2 тыс. шт.; +9%).

В минувшем году россияне также отдавали предпочтение таким японским автомобилям, как

4Mitsubishi Outlander (23,9 тыс. шт.; -3%),

5Mazda CX-5 (22,6 тыс. шт.; 0%)

6Nissan X-Trail (20,9 тыс. шт.; -9%).

Все они были распроданы в количестве, превышающем 20 тыс. экземпляров.

7Обладателями седана Datsun on-DO стали 19,5 тыс. человек, что на 7% выше результата 2018 года.

Также в ТОП-10 самых популярных новых легковых автомобилей японских марок по итогам прошлого года попали:

8Toyota Land Cruiser Prado (15,1 тыс. шт.; -14%),

9Nissan Terrano (12,6 тыс. шт.; -10%),

10Lexus RX (9,9 тыс. шт.; +1%).

 

«Китайцы»

1Самой популярной у россиян китайской моделью является кроссовер Geely Atlas – за весь прошлый год его реализация составила 7536 единиц, что в 2,8 раза выше, чем в 2018-м.

2Второе место в этом рейтинге занял кроссовер Haval H6, который был продан в количестве 6378 экземпляров.

3Замкнул тройку лидеров тоже представитель Haval – новый кроссовер F7 (3219 шт.).

Далее в «китайском» сегменте следуют сразу три модели Chery - кроссоверы:

4Tiggo 3 (2262 шт.; -27%),

5Tiggo 4 (1968 шт.)

6Tiggo 7 (1563 шт.).

7На седьмой позиции располагается DFM AX7 (1548 шт.; +13%).

8На восьмой – Haval H2 (1345 шт.; рост в 3,6 раза).

9Седан Lifan Solano (1335 шт.; -49%) занял девятую строчку.

10А последним в ТОП-10 самых популярных «китайцев» в РФ по итогам 2019 года оказался Changan CS35PLUS (1323 шт.).

Всего же, согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года в России было реализовано почти 40 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок. Это на 13% больше аналогичного показателя 2018 года.

Последнее изменение Среда, 22 Январь 2020 16:01
Оцените продукт
(15 голосов)

Оставить комментарий

Оставляя комментарий на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Подробнее »